Покупателям

Доставка
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

После оформления заказа на сайте вам на почту придет письмо от компании СДЭК/Boxberry с индивидуальным трек-номером заказа и ожидаемым сроком доставки.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от формата доставки:
  • Курьером до двери: СДЭК от 490 рублей; Boxberry от 400 рублей;
  • До пункта самовывоза СДЭК/Boxberry: от 300 рублей.

Сроки доставки по Москве составляют от 2 рабочих дней, не включая день оформления заказа. Доставка по регионам осуществляется в срок, установленный транспортной компанией СДЭК/Boxberry. Сориентироваться по срокам доставки в ваш регион вы можете при составлении заказа на сайте we-me.ru или на официальном сайте компании СДЭК/Boxberry.

График отправлений заказов: с понедельника по пятницу со склада в Москве. Заказы, оформленные в выходные, отправляются в понедельник. Будьте внимательны при создании заказа.

Если вам требуется примерка — то в пункте выдачи СДЭК/Boxberry имеются примерочные комнаты с зеркалами, чтобы вы могли более точно определиться с выбором. При доставке «до двери» включена возможность примерки продукции в течение 15 минут.

Вы всегда можете уточнить примерный срок доставки по вашему адресу, написав нам в Telegram или на почту help@we-me.ru, а также по телефону +7 (982) 734-81-07
Возврат и обмен
Вы можете отказаться от товара после его доставки курьером. Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, напишите нам в чат в Telegram с указанием ваших данных: ФИО, наименования товара к возврату, номера и даты заказа. В течение одного рабочего дня наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали процесса и пришлют форму заявления на возврат товара.

Для осуществления возврата или обмена, пожалуйста, убедитесь в следующем:
  • Товар находится в надлежащем качестве и не был использован.
  • Покупка была совершена на официальном сайте компании.
  • Прошло не более 14 дней с момента получения заказа

После того, как мы получим от вас заполненную форму заявления, мы оформим транспортную накладную на возврат товара и вышлем вам номер накладной. По этому номеру вы сможете вернуть товар в удобном для вас пункте выдачи заказов СДЭК/Boxberry.

Транспортные расходы до склада мы оплачиваем самостоятельно.
Отмена заказа
Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (982) 734-81-07 или в телеграм. По правилам банков возврат денежных средств на карту происходит до 30 рабочих дней.
Оплата
Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:
  • Оплатить онлайн* на сайте при оформлении заказа;
  • Оплата сервисом Долями от Тинькофф
  • Оплата при получении наличными или картой* в пункте выдачи СДЭК/Boxberry или курьеру)

Оплата сервисом «Долями»:

Сервис «Долями» от Тинькофф разделяет оплату покупки на 4 части и формирует график платежей. Первый платеж будет списан в день совершения покупки (оформления заказа). Следующие три будут списываться автоматически долями с шагом в 2 недели. Сборка и доставка заказа осуществляется после оплаты первой доли стоимости заказа.

Перед каждым очередным платежом клиенту направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать денежные средства в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Долями».

График платежей доступен в чате на сайте «Долями» и (или) в мобильном приложении «Долями». Через мобильное приложение «Долями» клиент может управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение «Долями».

ООО «СТОР» и ООО «Т-Покупки» не являются аффилированными или связанными лицами. С порядком оказания услуг сервисом «Долями» вы можете ознакомиться на сайте — dolyame.ru

*В связи с ограничениями банков оплатить заказ вы можете только картой российского банка.